Освоение школьных предметов в Школе эффективного обучения

Занятия в  Школе эффективного обучения предусматривают: входную диагностику индивидуальных результатов обучения при освоении конкретного школьного предмета и определение области и способов преодоления выявленных проблем; освоение ключевых разделов школьного предмета с целью формирования  предметных результатов школьной программы соответствующей параллели на базовом уровне; прохождение процедур подтверждения достигнутых результатов освоения школьного предмета соответствующей параллели.

Подробнее: Освоение школьных предметов в Школе эффективного обучения

Программа «Клиническая психология в здравоохранении»

Программа реализуется под руководством Баранской Л.Т. с 2002 года при поддержке Министерства здравоохранения Свердловской области, основывается на ФГОС ВО (направление «Клиническая психология»). Преподавательский состав программы представлен профессионалами, признанными научным и практическим сообществом: докторами наук, профессорами, кандидатами наук, доцентами, заслуженными врачами РФ, специалистами высшей категории. Результатом освоения образовательной программы является формирование у специалистов компетенций в области психического здоровья и человекосберегающих технологий, а именно компетенций, связанных с выбором стратегии и тактики консультативной, психокоррекционной и психотерапевтической помощи пациентам, лицам, оказавшимся в трудных или чрезвычайных ситуациях.

Подробнее: Программа «Клиническая психология в здравоохранении»

Программа «Преподаватель высшей школы»

Программа учитывает требования ФГОС ВО (уровень кадров высшей квалификации), а также Профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» и позволяет преподавателю высшей школы сформировать компетенции, необходимые для преподавательской деятельности и реализации в вузе образовательных программ высшего образования. Результатом освоения программы является формирование следующих компетенций: готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования; способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития; способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий.

Подробнее: Программа «Преподаватель высшей школы»

Программа «Преподаватель»

Программа учитывает требования ФГОС ВО (направление «Образование и педагогические науки»), а также Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и позволяет сформировать компетенции, необходимые для деятельности преподавания в организациях общего среднего и среднего профессионального образования. Планируемые результаты освоения образовательной программы: освоение комплекса компетенций, позволяющих осуществлять преподавание, а именно: проектировать содержание преподавания и системный процесс обучения и воспитания; реализовать процесс обучения с применением арсенала актуальных технологий обучения; успешно оперировать психолого-педагогическими и коммуникативными инструментами педагогического взаимодействия; успешно применять инструменты самоменеджмента педагога, профессионального развития.

Подробнее: Программа «Преподаватель»

Программы повышения квалификации естественно-научного направления

реализуются в зависимости от запроса, в объеме от 18 до 72 часов, как на территории центра, так и на территории заказчика. В реализации программ повышения квалификации  принимают участие представители профессорско-преподавательского состава УрФУ, а также приглашенные  эксперты федерального и международного уровня. Все программы повышения квалификации обеспечены необходимым для обучения оборудованием, препаратами, приборами и т.д., электронными дидактическими ресурсами, которые предоставляются слушателям. Успешное освоение программы повышения квалификации подтверждается для имеющих высшее образование – Удостоверением установленного образца, для имеющих среднее образование – Сертификатом установленного образца.

Подробнее: Программы повышения квалификации естественно-научного направления

Программы повышения квалификации психолого-педагогического направления

реализуются в зависимости от запроса, могут реализоваться в объеме от 18 до 72 часов, как на территории центра, так и на территории заказчика. В реализации программ повышения квалификации  принимают участие представители профессорско-преподавательского состава УрФУ, а также приглашенные эксперты федерального и международного уровня. Все программы повышения квалификации обеспечены электронными дидактическими ресурсами, которые предоставляются слушателям. Успешное освоение программы повышения квалификации подтверждается для имеющих высшее образование – Удостоверением установленного образца, для имеющих среднее образование – Сертификатом установленного образца.

Подробнее: Программы повышения квалификации психолого-педагогического направления