Объявления УМС

 Учебно-методический совет Института естественных наук и математики (САЕ) УрФУ является коллегиальным органом управления образовательной деятельностью, координирующим научно- и учебно-методическую работу по всем направлениям подготовки Института.
Вышестоящим коллегиальным органом по отношению к Учебно-методическому совету ИЕНиМ является Методический совет УрФУ.
Учебно-методический совет института является вышестоящим коллегиальным органом по отношению к Координационным советам образовательных программ ИЕНиМ УрФУ.
Решения, принимаемые УМС, являются обязательными для выполнения руководителями образовательных программ (РОП), заведующими кафедрами, директорами департаментов и школ при принятии решений, связанных с функционированием образовательных программ (ОП).

Руководство, структура и состав Учебно-методического совета ИЕНиМ УрФУ
В состав Учебно-методического совета ИЕНиМ УрФУ входят председатели Координационных советов, и руководители образовательных программ, которые не объединены в КС, закрепленных за институтом, эксперты-методисты из числа профессорско-преподавательского состава института. Председатель УМС избирается из членов УМС ежегодно на заседании УМС. Персональный состав Учебно-методического совета ИЕНиМ УрФУ ежегодно утверждается директором ИЕНиМ УрФУ.

Миссией УМС является совершенствование содержания и повышение качества образования в институте через вовлечение научно-педагогических работников, профессионального сообщества и студенчества в методическую работу.

Основные направления деятельности
1. Реализация образовательной политики УрФУ.
2. Информирование сотрудников ИЕНиМ об изменениях в организации и методическом сопровождении образовательной деятельности.
3. Обеспечение эффективного развития закрепленных за институтом образовательных программ, оптимизация их количества.
4. Научно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений института (кафедр и департаментов) и коллегиальных органов управления по направлениям подготовки (Координационные советы) при решении задач повышения качества реализации образовательных программ, в том числе отдельных элементов образовательных программ:
- контроль учебно-методического, кадрового, материально-технического обеспечения модулей и дисциплин в составе образовательных программ; обсуждение и утверждение планов подготовки методических документов по преподаваемым дисциплинам;
- мониторинг качества реализации образовательных программ, в том числе отдельных элементов образовательных программ;
- мониторинг качества оценочных средств, их пригодности для контроля заявленных результатов обучения.
5. Участие в разработке и совершенствовании нормативных документов, регламентирующих учебный процесс в УрФУ.
6. Участие в экспертизе:
- проектов новых форм обучения, направлений, специальностей, профилей подготовки и программ магистратуры и аспирантуры;
- показателей для системы управления качеством учебного процесса;
- результатов научно-методических проектов в области образования.
7. Пропаганда и внедрение новых образовательных технологий.
8. Анализ предложений по совершенствованию содержания, организации и методического обеспечения учебного процесса в Институте с целью интеграции образования, науки и производства, более эффективного использования кадровых ресурсов и материально-технической базы института.
9. Участие в профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.
10. Утверждение составов, рассмотрение и утверждение решений Координационных советов.